Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
ВХОД УЧАСТНИКАМ:
Аккаунт:
Пароль:  

Забыл пароль

Добавить компанию
Обратная связь      Компании:    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Поиск:
Компании Коммерческие предложения Новости компаний Расширеный поиск
Искать на Желтых страницах СНГ


Подробная информация
Название компании: COMCON-SPb
Краткое описание компании:

Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга.

Подробное описание компании :

Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга.
Сегодня мы успешно работаем не только на потребительских рынках (b2c), но и предлагаем полномасштабные программы исследований в сегменте business-to-business (b2b).

COMCON-SPb помогает компаниям решать широкий спектр стратегических и тактических задач:

Задачи стратегического уровня
•оценка привлекательности рынка (анализ рыночных возможностей)
•определение целевых групп, поиск ниши
•анализ конкурентной среды
•маркетинговое обоснование инвестиций
Задачи тактического уровня •разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг (new product development) •управление продуктовым портфелем и построение успешных •брендов (позиционирование и дифференциация марки) •разработка ценовой политики •построение дистрибьюторской сети и сбытовой политики •разработка стратегии продвижения марки (реклама и медиастратегии География исследований Наша компания проводит исследования более чем в 80 городах России, странах СНГ и Балтии. Среди клиентов компании: •крупнейшие компании-производители; •крупные розничные сети; •крупные банки, страховые компании, инвестиционные фонды; •радиостанции, телеканалы, издательства; •рекламные агентства; •органы власти, общественные организации; •крупнейшие мировые исследовательские компании. Компания COMCON-SPb проводит ряд постоянных крупномасштабных исследований, результаты которых доступны всем заинтересованным компаниям: •Retail image tracking (RIT) - трекинговое исследование рынка розничных торговых сетей в сегменте продуктов питания Москвы и Санкт-Петербурга. Основная цель исследования - изучение восприятия имиджа розничных сетей и сегментация покупателей продуктов, •Радио-премиум – изучение аудиторий и имиджа радиостанций Санкт-Петербурга среди жителей с материальным положением средним и выше среднего •Мониторинг рынка товаров для ремонта и ст

Официальный сайт компании:
e-mail:
Телефоны (факс):
Рубрики:  Бизнес и финансы » Консалтинг
Тип деятельности: услуги
Адрес компании:
Коммерческие предложения компании: