Подробная информация |
Название компании:
|
COMCON-SPb
|
Краткое описание компании:
|
Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга.
|
Подробное описание компании :
|
Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга. Сегодня мы успешно работаем не только на потребительских рынках (b2c), но и предлагаем полномасштабные программы исследований в сегменте business-to-business (b2b).
COMCON-SPb помогает компаниям решать широкий спектр стратегических и тактических задач:
Задачи стратегического уровня •оценка привлекательности рынка (анализ рыночных возможностей) •определение целевых групп, поиск ниши •анализ конкурентной среды •маркетинговое обоснование инвестиций Задачи тактического уровня •разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг (new product development) •управление продуктовым портфелем и построение успешных •брендов (позиционирование и дифференциация марки) •разработка ценовой политики •построение дистрибьюторской сети и сбытовой политики •разработка стратегии продвижения марки (реклама и медиастратегии География исследований Наша компания проводит исследования более чем в 80 городах России, странах СНГ и Балтии. Среди клиентов компании: •крупнейшие компании-производители; •крупные розничные сети; •крупные банки, страховые компании, инвестиционные фонды; •радиостанции, телеканалы, издательства; •рекламные агентства; •органы власти, общественные организации; •крупнейшие мировые исследовательские компании. Компания COMCON-SPb проводит ряд постоянных крупномасштабных исследований, результаты которых доступны всем заинтересованным компаниям: •Retail image tracking (RIT) - трекинговое исследование рынка розничных торговых сетей в сегменте продуктов питания Москвы и Санкт-Петербурга. Основная цель исследования - изучение восприятия имиджа розничных сетей и сегментация покупателей продуктов, •Радио-премиум – изучение аудиторий и имиджа радиостанций Санкт-Петербурга среди жителей с материальным положением средним и выше среднего •Мониторинг рынка товаров для ремонта и ст
|
Официальный сайт компании:
|
');
// -->
|
e-mail:
|
');
// -->
|
Телефоны (факс):
|
');
// -->
|
Рубрики:
|
Бизнес и финансы » Консалтинг
|
Тип деятельности:
|
услуги
|
Адрес компании:
|
');
// -->
|
Коммерческие предложения компании:
|
|