Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
ВХОД УЧАСТНИКАМ:
Аккаунт:
Пароль:  

Забыл пароль

Добавить компанию
Обратная связь      Компании:    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Поиск:
Компании Коммерческие предложения Новости компаний Расширеный поиск
Искать на Желтых страницах СНГ


Подробная информация
Название компании: RI-VITA Marketing Research&Consulting
Краткое описание компании:

Проведение маркетинговых исследований, консультирование и обучение в области маркетинга.

Подробное описание компании :

Мы занимаемся исследованиями, консультированием и обучением в области маркетинга более 13 лет и делаем это с удовольствием. Клиенты ценят нас за глубокое понимание проблем, творческий подход к их решению, фактическую обоснованность выводов, доступность и наглядность результатов.
Компания была создана в июле 1992 г. преподавателями кафедры рекламы Института повышения квалификации информационных работников Министерства науки РФ. В 1993 г. директор компании - Тамара Ибрагимовна Глушакова стала членом ESOMAR - Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (www.esomar.org). 17 октября 2000 “RI-VITA. Marketing Research & Consulting” стала членом PurpleDoors (www.throughtheloop.com/pd). Сеть агентств PurpleDoors специализируется на проникновении в суть проблемы клиента, обеспечении его рационально организованной информационной базой и консультировании в ориентации на принятие им эффективных решений. Сеть агентств PurpleDoors проводит исследования в области продуктов питания, напитков, косметических и лекарственных средств, высоких технологий, финансов и других продуктов и услуг по всему миру: в Азии, Восточной и Западной Европе, Южной Африке, Северной и Южной Америке, Австралии. Членство в сети PurpleDoors позволяет нам координировать и кооперировать усилия, используя коллективный интеллектуальный потенциал при проведении исследований и разработке стратегий. В 2003 г. компания стала одним учредителей Общероссийской Ассоциации Маркетинговых Исследовательских Компаний (АМИ).

Официальный сайт компании:
e-mail:
Телефоны (факс):
Рубрики:  Услуги » Маркетинговые исследования
Тип деятельности: услуги
Адрес компании:
Коммерческие предложения компании: