Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
ВХОД УЧАСТНИКАМ:
Аккаунт:
Пароль:  

Забыл пароль

Добавить компанию
Обратная связь      Компании:    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Поиск:
Компании Коммерческие предложения Новости компаний Расширеный поиск
Искать на Желтых страницах СНГ


Подробная информация
Название компании: "Фонтанка.ру" ООО "АЖУР-Медиа"
Краткое описание компании:

Самые быстрые Новости . Интернет-газета, одна из самых популярных и влиятельных в Петербурге: хроника городских событий, аналитическая информация, взгляд из Петербурга на события в России и в мире.

Подробное описание компании :

Петербургская Интернет-газета «Фонтанка.ру». Выходит с октября 2000 года и является зарегистрированным средством массовой информации. Это информационное, общественно-политическое издание, ориентированное, преимущественно, на жителей Петербурга. Основные рубрики – «политика», «экономика», «общество», «город», «криминал», «культура» (афиша), «спорт» и «очевидец». «Фонтанка» отражает весь спектр главных новостей в этих сферах городской жизни. Помимо хроники дня, на сайте публикуется аналитическая информация, комментарии, опросы, онлайновые интервью с ведущими политиками, бизнес- и шоуменами.
Согласно социологическим исследованиям (ГОРТИС 2006), постоянная аудитория «Фонтанки» в Петербурге превосходит аудиторию ведущих Московских и городских интернет-изданий. Средний возраст наших читателей 35,5 лет. Высшее образование имеют 73%. Работающие – 80%, среди них – 55% - менеджеры среднего и высшего звена, политики, бизнесмены, руководители всех уровней.
«Фонтанка» имеет ярко выраженную питерскую аудиторию. Более 60% посетителей и почти 70% показов страниц приходится на долю жителей Санкт-Петербурга. Еще 15% - московские читатели.
«Фонтанку» читают не только «по верхам», как большинство новостийных ресурсов. На каждого нашего читателя приходится в среднем 5 – 6 «перелистанных» страниц. Причем 58% постоянной аудитории читают «Фонтанку» ежедневно.
Всего же на «Фонтанку» ежедневно по будням заходит 13 – 15 тысяч посетителей. Еженедельно «Фонтанку» читают около 90 тысяч жителей Петербурга, в возрасте от 16 лет.

Официальный сайт компании:
e-mail:
Телефоны (факс):
Рубрики:  Реклама » Паблик рилэйшнз
 Реклама » Реклама в интернете
 Средства массовой информации » Интернет-издания информационные
Тип деятельности: услуги
Адрес компании:
Коммерческие предложения компании: