Подробное описание компании :
|
С расширением бизнеса одному человеку становиться не под силу знать всех наиболее ценных клиентов предприятия и лично управлять отношениями с ними. Возникает необходимость в формировании общей клиентской базы, со всеми аспектами взаимоотношений с клиентами (к какому типу клиент относиться, какой товар чаще всего приобретает, как часто обращается к Вам, на каких условия Вы с ним работаете и. т. д.)
Совместное, централизованное ведение базы позволяет избежать кадровых подводных камней. В случае увольнения, новый сотрудник получает всю наработанную историю контактов предыдущего менеджера, так же происходит быстрая взаимозаменяемость сотрудников в период отсутствия. Вся информация о том, какую работу менеджеры проделали за определенный период, автоматически собирается в системе, формируя отчетность для руководства, не отнимая у менеджеров времени на бумажную волокиту. И неважно где территориально находиться руководитель будь это Канарские острова, дом, офис, дача он всегда будет в курсе всех событий офиса, у него все под контролем...
|