Краткое описание компании:
|
Инвестиционно-консалтинговая группа компаний. Работает в сферах маркетингового консалтинга, директ-маркетинга, мониторинга средств массовой информации, политического консалтинга, социологии.
|
Подробное описание компании :
|
Виды деятельности ГК "МАКСИМА" Мониторинг СМИ - это простая, но достаточно трудоемкая и эффективная методика, позволяющая отслеживать всю информацию, представленную в СМИ о компании, конкурентах и рынке в целом. Маркетинговые решения - комплекс мероприятий, основанных на исследовательской деятельности, предлагающие наиболее эффективные решения, направленные на развитие организации. Социология - для обеспечения эффективности значительного числа бизнес-решений, в особенности связанных с продвижением на рынок различных групп товаров, кадровой политике и улучшении морально-психологического климата в трудовом коллективе, необходимо хорошо ориентироваться в социально-психологических проблемах. Политконсалтинг - предлагает полный цикл проведения избирательной кампании федерального, регионального и муниципального уровней. Персональное консультирование кандидата или избирательного блока. Flash-презентации - основанные на современных технологиях, flash-презентации являются на сегодняшний день наиболее эффективными формами представления компаний, их целей, задач, ценностей и продуктов. Direct marketing - представляет собой комплекс мероприятий, направленных на получение отклика потребителя в виде прямого заказа товара (услуги) или запроса на дальнейшую информацию. Полиграфия - располагая собственной типографией, мы готовы предложить самый широкий спектр полиграфических услуг: начиная от дизайна и заканчивая печатью с использованием новейшего оборудования (печатная машина Hedelberg).
|