Центр социальных проектов "Белый Дом" представляет экспресс-программу для компаний и частных слушателей по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать и обучить необходимому набору инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности. Содержание программы: товарная, ценовая и рекламная политика; маркетинговые исследования, организация маркетинга, политика товародвижений и коммуникаций, сегментация рынка и многое другое. Продолжительность курса 8 часов. Дата начала 15 июня 2007 г. Проводят программу консультанты ЦСП "Белый дом": - Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу - Пушкина Мария Александровна – к.п.н. психолог, специалист по PR. Стоимость обучения 4200 рублей за человека
|