Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
ВХОД УЧАСТНИКАМ:
Аккаунт:
Пароль:  

Забыл пароль

Добавить компанию
Обратная связь      Компании:    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Поиск:
Компании Коммерческие предложения Новости компаний Расширеный поиск
Искать на Желтых страницах СНГ


Услуги: Люди на ладони: Совершенствование системы сервиса в компании - ключевой фактор в конкурентной борьбе 2006-03-21 17:04:45

Известно, что сервис является самым главным конкурентным преимуществом компаний в Западной Европе, а вся современная экономика Соединенных Штатов строится, ориентируясь на потребности клиента. В российских же компаниях должное внимание сервису начали уделять только в последние годы, и мы, как потребители, видим огромное количество ошибок, недоработок, отсутствие четкой системы предоставления услуг для клиентов. Как часто один неграмотный ответ менеджера по телефону или недостаточное внимание клиенту в офисе способно свести на «нет» результаты долгой и тщательной работы по привлечению клиентов отделов маркетинга, рекламных компаний, промо-акций, участия в выставках… Как объективно оценить уровень сервиса вашей компании? Как сделать вашу компанию клиенториентированной? Как обучить персонал стандартам сервиса? Какую прибыль принесет вашей компании постановка Системы Сервиса? Всем этим вопросам будет посвящен тренинг, цель которого получить практические инструменты разработки стандартов сервиса и внесения изменений в существующий сервис компании.
Основой данного семинара является глубокое изучение принципов работы компаний в сочетании с передачей технологий по построению эффективной системы сервиса.

Цель:
В режиме тренинга передать методики, позволяющие повысить эффективность сервиса:
1. проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом
2. оптимизировать систему управления сервисом
3. практически отработать полученные методики
4. найти новые возможности роста продаж и прибыли бизнеса за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов
Условия проведения:
Проводиться в несколько этапов в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых продаж, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ. Потому, что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков с помощью практической отработки. Предназначен для: руководителей. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный результат. Ведущий тренер: Веревкин С.В. Скидки: 10% участникам клуба HR; 10% участникам интернет-клуба (подписчикам); 5% от 2-х человек. Максимальная с

Компания : AMT Consulting Group     Подробнее... Россия