"Тайный покупатель ". Тайный покупатель (mystery shopper) — это маркетинговое исследование, задача которого заключается в объективной оценке сервиса и уровня обслуживания. Данное исследование будет интересно любой компании, заботящейся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованной в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.
ООО "Альфа" выступает в качестве независимого эксперта, по результатам проверки которого Вы получаете: - возможность количественно и качественно оценить и проконтролировать работу своих сотрудников; - основание для введения или корректировки мотивационной системы; - усовершенствование клиентского сервиса, что ведет к повышению конкурентоспособности.
Основной целью процедуры «тайный покупатель» является ревизия выполнения сотрудниками корпоративных стандартов обслуживания и функциональных обязанностей.
Этапы проведения. 1. Постановка целей и задач исследования (определение параметров оценки). 2. Подготовка исследования (разработка анкет, инстуктаж исполнителей) . 3. Проведение исследования (проверка точки, аудиоконтроль, заполнение анкет). 4. Обработка и анализ результатов исследования (анализ анкет) . 5. Формирование отчёта и предоставление исходников и отчета заказчику. Стоимость маркетингового исследования «Тайный Покупатель» оговаривается при личной встрече и индивидуально для каждой компании.
|