Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
Желтые страницы - бизнес справочник предприятий и коммерческих предложений
ВХОД УЧАСТНИКАМ:
Аккаунт:
Пароль:  

Забыл пароль

Добавить компанию
Обратная связь      Компании:    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Поиск:
Компании Коммерческие предложения Новости компаний Расширеный поиск
Искать на Желтых страницах СНГ


Услуги: Семинар "Система вознаграждения персонала в организации" 2006-05-05 19:58:08

Семинар будет проходить с 15.06.06 по 16.06.06

Стоимость: 9 500 руб.

Семинар предназначен для директоров и менеджеров по персоналу, директоров по организационному и стратегическому развитию, специалистов по льготам и компенсациям, а также сотрудников отделов труда и заработной платы.

Цели семинара: познакомить слушателей с основными понятиями и структурой вознаграждения в организации; факторами, влияющими на формирование системы вознаграждения; а также с основными способами разработки, внедрения и администрирования системы материального денежного и неденежного стимулирования персонала.

Компания : Центр Кадровых Технологий - XXI век     Подробнее... Россия » Москва


Услуги: Семинар "Assessment center как технология подготовки организационных изменений" 2006-05-05 19:58:03

Семинар будет проходить с 07.06.06 по 13.06.06

Стоимость: 1 300 дол

Семинар ориентирован на актуализацию имеющихся знаний и создание многоцелевых управленческих технологий кадрового обеспечения инноваций.

Участники семинара: кадровые консультанты, консультанты по организационному развитию, тренинг менеджеры, практикующие социальные психологи и другие специалисты, сопровождающие реальные процессы организационных изменений.

Цель семинара: спроектировать программу стратегического Assessment center как технологии кадрового аудита, планирования и инициирования организационных изменений.

Форма проведения: экспериенциальный центр оценки, рефлексия проблемных случаев, групповые обсуждения, проектно – аналитический практикум, функционально-ролевой тренинг. Преподаватели: Базаров Тахир Юсупович В программу семинара включены: Участие в экспериенциальном центре оценки Технология Assessment center Стратегический ассессмент как технология организационных изменений Анализ стратегии развития организации, разработка стандартных и ключевых компетенций компании и требований к персоналу Методы персональной диагностики и ролевой идентификации Профессионально – кадровое и функционально – ролевое обеспечение программы центра оценки Кадровый аудит и планирование организационных изменений по результатам Центра оценки Особенности проектирования ситуационно – ориентированных и многоцелевых программ Центра оценки (отбор, аттестация, развитие, формирование резерва, оптимизация кадрового состава, а также планирование и реализация организационных изменений) Модификации технологии Ассессмент центра – селф-ассессмент, девелопмент – ассессмент.

Компания : Центр Кадровых Технологий - XXI век     Подробнее... Россия » Москва


Услуги: Семинар "Assessment center – универсальный инструмент для HR-менеджера" 2006-05-05 19:58:00

Семинар будет проходить с 11.07.06 по 15.07.06

Стоимость: 24 000 руб.

Семинар ориентирован на приобретение HR-менеджерами знаний и практических умений в проектировании Assessment center для решения любых кадровых задач.

Участники семинара: менеджеры по персоналу, ассистенты директоров по персоналу.

Цель семинара: освоить проектирование программы Assessment center для решения любых кадровых задач, связанных с оценкой персонала.

Содержание программы: Участие в классическом центре оценки. Оценка по компетенциям для HR-менеджеров. История формирования и развития Assessment center на Западе и в России. Направления и основные этапы развития технологии. Современное состояние технологии Assessment center. Технология Assessment center. Основные принципы. Этапы проектирования: подготовка программы, кадровое программирование, кадровое сценирование, кадровое администрирование, анализ результатов. Компетенции и компетентности. Уровни профессиональной компетентности. Категоризация компетенций (пороговые и дифференцирующие). Кластеры компетенций. Тренинг наблюдателей. Оценочные процедуры. Принципы проектирования оценочных процедур. Правила отбора оценочных процедур. Алгебра и арифметика Assessment center. Сессия наблюдателей. Обратная связь. Принципы и техники проведения обратной связи. Модификации технологии Assessment center. Форма проведения: центр оценки, кейс-стадии, мини-тренинги, практикумы, групповые обсуждения, рефлексия проблемных ситуаций, видеосессии.

Компания : Центр Кадровых Технологий - XXI век     Подробнее... Россия » Москва


Услуги: Интенсивный курс повышения квалификации для HR-менеджеров: «Эффективное управление персоналом» 2006-05-05 19:57:39

Интенсивный курс будет проходить с 12.09.06 по 16.09.06

Стоимость: 25 800 руб.

Для кого предназначается: директор по персоналу, руководитель службы по управлению персоналом, менеджер по персоналу, тренинг-менеджер, HR‑специалист.

Цели курса:
расширить представления о последних достижениях в области управления человеческими ресурсами организации,
углубить знания о содержании и формах работы с персоналом,
освоить навыки использования новейших персонал-технологий.
Методы обучения: деловая игра, групповая дискуссия, анализ конкретной ситуации, психологический тренинг, лекция-диалог.

Компания : Центр Кадровых Технологий - XXI век     Подробнее... Россия » Москва


Требуется: Международный бизнес на дому 2006-03-29 23:28:55

Комуникабельные агенты, желающие развивать мощный международный бизнес в сети Интернет. Заработок не ограничен!

Компания : ЧП Витович, PROBUILDERPLUS     Подробнее... Украина » Тернополь


Предлагаю: Уникальный Прорыв технологий ХХI века. 2006-03-25 17:41:38

Уникальный Прорыв технологий ХХI века. Качественное Дистанционное обучение, специальная литература, целевая методология – это все поможет выбрать и изучить популярные и пользующиеся спросом курсы: по ФОРЕКСУ; по ИНВЕСТИЦИЯМ; по Электронной Коммерции;по Мультимедиа. НЕВЕРОЯТНО, но лучшие Партнерские Программы РУНЕТа находятся именно только здесь. Это исключительная возможность зарабатывать обучаясь и обучаться зарабатывая.

Компания : Valerinvest     Подробнее... Узбекистан


: Тренинг победителя 2006-03-21 17:07:22

Самоменеджмент – это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.
Надеемся, что наш тренинг позволит задуматься над важнейшими вопросами:
1. Почему мы всегда испытываем дефицит времени?
2. Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы?
3. Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей, мы часто не можем организовать собственное время?
4. Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности фирмы, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?
Условия проведения:
Система обучения представляет наилучшую комбинацию теоретических блоков и активных форм обучения (деловые игры, кейсы, ситуационные игры, упражнения, ролевое взаимодействие, обучение на практике, обсуждения, мозговые штурмы) с целью выработки навыков с последующим их доведением до «бессознательной компетентности».

Предназначен для:
Тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, а также для специалистов, в чьи планы входит переход к управленческой деятельности. Ведущий тренер: Веревкин С.В. Скидки: 10% участникам клуба HR; 10% участникам интернет-клуба (подписчикам); 5% от 2-х человек. Максимальная скидка 20%

Компания : AMT Consulting Group     Подробнее... Россия


Услуги: Люди на ладони: Совершенствование системы сервиса в компании - ключевой фактор в конкурентной борьбе 2006-03-21 17:04:45

Известно, что сервис является самым главным конкурентным преимуществом компаний в Западной Европе, а вся современная экономика Соединенных Штатов строится, ориентируясь на потребности клиента. В российских же компаниях должное внимание сервису начали уделять только в последние годы, и мы, как потребители, видим огромное количество ошибок, недоработок, отсутствие четкой системы предоставления услуг для клиентов. Как часто один неграмотный ответ менеджера по телефону или недостаточное внимание клиенту в офисе способно свести на «нет» результаты долгой и тщательной работы по привлечению клиентов отделов маркетинга, рекламных компаний, промо-акций, участия в выставках… Как объективно оценить уровень сервиса вашей компании? Как сделать вашу компанию клиенториентированной? Как обучить персонал стандартам сервиса? Какую прибыль принесет вашей компании постановка Системы Сервиса? Всем этим вопросам будет посвящен тренинг, цель которого получить практические инструменты разработки стандартов сервиса и внесения изменений в существующий сервис компании.
Основой данного семинара является глубокое изучение принципов работы компаний в сочетании с передачей технологий по построению эффективной системы сервиса.

Цель:
В режиме тренинга передать методики, позволяющие повысить эффективность сервиса:
1. проанализировать систему сервиса своего бизнеса и сделать ее основным конкурентным преимуществом
2. оптимизировать систему управления сервисом
3. практически отработать полученные методики
4. найти новые возможности роста продаж и прибыли бизнеса за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов
Условия проведения:
Проводиться в несколько этапов в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых продаж, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ. Потому, что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков с помощью практической отработки. Предназначен для: руководителей. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный результат. Ведущий тренер: Веревкин С.В. Скидки: 10% участникам клуба HR; 10% участникам интернет-клуба (подписчикам); 5% от 2-х человек. Максимальная с

Компания : AMT Consulting Group     Подробнее... Россия


Услуги: Семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 2006-03-16 14:28:37

Центр краткосрочных программ обучения "ПРОСВЕТ" специализируется на проведении краткосрочных обучающих программ и тренингов. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр открытых семинаров по наиболее значимым и актуальным аспектам деятельности предприятий практически во всех сферах экономической деятельности. Открытые программы обучения ориентированы на широкую аудиторию: в них имеют возможность принять участие, как представители компаний, так и независимые специалисты.

Компания : Семинары и тренинги     Подробнее... Россия » Санкт-Петербург


Страницы: 1   2